Мы уже писали об использовании коптеров в рекламе, но журнал Time показал нам совершенно неожиданный взгляд на этот вопрос. Нет, они не применили какой-либо необычный вид аэросъемки, более того — в принципе не снимали видео с высоты. Просто подняли в воздух почти сотню беспилотников и заставили их выстроиться в обложку Time.
Совместное творчество двух гигантов
Владельцы журнала Time провернули это совместно с Intel. Было использовано 958 дронов Shooting Star и еще один — чтобы заснять обложку… и поместить ее на обложку, как бы это ни звучало. Кроме шуток, выпуск от 11 июня 2018 года украшает фотография, сделанная квадрокоптером и это первый случай за всю историю существования еженедельника. Можем, конечно, ошибаться, что обложка из беспилотниов, сфотографированная беспилотниками в принципе не очень частое явление :)
Разумеется, рекламный ход получился выгодным для обеих сторон. Журнал проявил изобретательность, производитель — на деле показал возможности своих дронов. На наш взгляд отдельных аплодисментов заслуживает маркетолог или пиарщик, которому принадлежала сама идея.
Предлагаем заценить само видео!
Давайте вместе сделаем отличное видео с высоты! Заполните бриф и мы перезвоним вам с уже готовым предложением. Или звоните в удобное время по телефону 8 (495) 724-1521
Напишите цель аэросъемки
В мире аэрофотосъемки

Дроны будут сбивать боевыми орлами
Как птицы будут помогать бороться с беспилотниками?

Лучшие фото с дрона
Предлагаем вместе полюбоваться лучшими фотографиями с высоты за прошлый год!

Дрон быстрого реагирования ― последний шанс для утопающих
О дроне, который поможет спасти жизнь