Действительно, сегодня аэросъемка используется для рекламы самых разнообразных товаров. Не будем спорить, обосновано это не всегда — довольно часто съемку с высоты используют просто потому что она «в тренде» или по принципу «мы такое еще не пробовали». Что получается в результате? Разочарование от того, что реклама не работает или ролик выглядит откровенно нелепо. Предлагаем разобраться где аэрофотосъемка действительно эффективна, а в каких случаях использовать ее стоит осторожно.
Аэросъемка в рекламе — не видео единым!
Несмотря на всевозрастающую популярность съемки с квадрокоптеров, среди многих заказчиков все еще распространено заблуждение о ее применении. Аэросъемка? Ну это же для роликов. Не, роликов нам не надо!
Давайте посмотрим в чем еще может помочь съемка с высоты:
- Фотографии для, буклетов, каталогов и портфолио.
- Фото для баннеров и рекламных постов.
- Отчеты о прошедших мероприятиях.
- Отчет о ходе строительных работ.
- 3D-панорама.
- Элементы дизайна сайта.
- Фотографии для изготовления наружной рекламы.
И это только часть списка, который продолжается расширяться год от года, благодаря изобретательным пилотам и находчивым рекламщикам!
Рекламная аэрофотосъемка — мифы и реальность
Миф №1. Это очень дорого! На самом деле нет. Цена на съемку с высоты сопоставима с услугами профессионального «земного» фотографа (а иногда и ниже!).
Миф №2. Аэрофотосъемка подходит только для строительства и рынка недвижимости! Правда здесь только в том, что для всего вышеперечисленного съемка с воздуха действительно крайне эффективна, а во многих случаях и вовсе обязательна. Однако, это вовсе не означает, что ее невозможно использовать для других видов товаров и услуг.
Миф №3. При помощи аэросъемки можно рекламировать все что угодно! И опять нет. Есть продукция, которая требует если не макросъемки, то, по крайней мере, того, что объект должен быть хорошо различим. Конечно, и в рекламу хлеба можно включить кадры колосящейся пшеницы с высоты птичьего полета, но в отличие от сферы недвижимости, это будет скорее дополнительная возможность, чем необходимость.
Миф №4. Аэрофотосъемка — это высоко, не будет видно деталей! На самом деле рекламная съемка с высоты может проводиться на разной высоте, о чем вы заранее договариваетесь с пилотами перед тем, как заказать услугу.
Миф №5. Аэросъемкой может заниматься кто угодно! Может — конечно! Так же, как кто угодно может снимать видео или фотографировать. Весь вопрос в качестве! Почему для фотографий в глянец приглашают профессионального фотографа? Потому что никому не хочется в серьезном издании публиковать любительские фотографии. То же самое и с аэрофотосъемкой. Кроме того, обращаясь к любителю, вы, к сожалению, не получаете никаких гарантий. А вот специалисты сделают все, чтобы добиться нужного результата и обеспечить безопасность съемочного процесса.
Так все-таки заказывать или нет?
Как и к другим рекламным инструментам, к аэросъемке стоит подходить с умом! Лучше предварительно проконсультироваться с профессионалами, рассказать о ваших целях и взглядах на конечный результат. И тогда все обязательно получится!
Давайте вместе сделаем отличное видео с высоты! Заполните бриф и мы перезвоним вам с уже готовым предложением. Или звоните в удобное время по телефону 8 (495) 724-1521
Напишите цель аэросъемки
В мире аэрофотосъемки

Дроны будут сбивать боевыми орлами
Как птицы будут помогать бороться с беспилотниками?

Лучшие фото с дрона
Предлагаем вместе полюбоваться лучшими фотографиями с высоты за прошлый год!

Дрон быстрого реагирования ― последний шанс для утопающих
О дроне, который поможет спасти жизнь