Аэрофотосъемка в рекламе. Использовать или нет?

Действительно, сегодня аэросъемка используется для рекламы самых разнообразных товаров. Не будем спорить, обосновано это не всегда — довольно часто съемку с высоты используют просто потому что она «в тренде» или по принципу «мы такое еще не пробовали». Что получается в результате? Разочарование от того, что реклама не работает или ролик выглядит откровенно нелепо. Предлагаем разобраться где аэрофотосъемка действительно эффективна, а в каких случаях использовать ее стоит осторожно. 

Аэросъемка в рекламе — не видео единым!

Несмотря на всевозрастающую популярность съемки с квадрокоптеров, среди многих заказчиков все еще распространено заблуждение о ее применении. Аэросъемка? Ну это же для роликов. Не, роликов нам не надо!

Давайте посмотрим в чем еще может помочь съемка с высоты:

  • Фотографии для, буклетов, каталогов и портфолио. 
  • Фото для баннеров и рекламных постов.
  • Отчеты о прошедших мероприятиях.
  • Отчет о ходе строительных работ. 
  • 3D-панорама.
  • Элементы дизайна сайта.
  • Фотографии для изготовления наружной рекламы.

И это только часть списка, который продолжается расширяться год от года, благодаря изобретательным пилотам и находчивым рекламщикам!

Рекламная аэрофотосъемка — мифы и реальность

Миф №1. Это очень дорого! На самом деле нет. Цена на съемку с высоты сопоставима с услугами профессионального «земного» фотографа (а иногда и ниже!).

Миф №2. Аэрофотосъемка подходит только для строительства и рынка недвижимости! Правда здесь только в том, что для всего вышеперечисленного съемка с воздуха действительно крайне эффективна, а во многих случаях и вовсе обязательна. Однако, это вовсе не означает, что ее невозможно использовать для других видов товаров и услуг.

Миф №3. При помощи аэросъемки можно рекламировать все что угодно! И опять нет. Есть продукция, которая требует если не макросъемки, то, по крайней мере, того, что объект должен быть хорошо различим. Конечно, и в рекламу хлеба можно включить кадры колосящейся пшеницы с высоты птичьего полета, но в отличие от сферы недвижимости, это будет скорее дополнительная возможность, чем необходимость. 

Миф №4. Аэрофотосъемка — это высоко, не будет видно деталей! На самом деле рекламная съемка с высоты может проводиться на разной высоте, о чем вы заранее договариваетесь с пилотами перед тем, как заказать услугу.

Миф №5. Аэросъемкой может заниматься кто угодно! Может — конечно! Так же, как кто угодно может снимать видео или фотографировать. Весь вопрос в качестве! Почему для фотографий в глянец приглашают профессионального фотографа? Потому что никому не хочется в серьезном издании публиковать любительские фотографии. То же самое и с аэрофотосъемкой. Кроме того, обращаясь к любителю, вы, к сожалению, не получаете никаких гарантий. А вот специалисты сделают все, чтобы добиться нужного результата и обеспечить безопасность съемочного процесса.

Так все-таки заказывать или нет?

Как и к другим рекламным инструментам, к аэросъемке стоит подходить с умом! Лучше предварительно проконсультироваться с профессионалами, рассказать о ваших целях и взглядах на конечный результат. И тогда все обязательно получится!

аэрофотосъемка в рекламе

 


Давайте вместе сделаем отличное видео с высоты! Заполните бриф и мы перезвоним вам с уже готовым предложением. Или звоните в удобное время по телефону 8 (495) 724-1521

Рейтинг: 0/5 - 0 голосов

Напишите цель аэросъемки


Заявка успешно отправлена

В мире аэрофотосъемки


Лучшие фото с дрона

Лучшие фото с дрона

Предлагаем вместе полюбоваться лучшими фотографиями с высоты за прошлый год!